Сайт давно переехал недвижимость в Турции и Бизнес в Турции

 

 

 

 

 

 

 

Фотобанк
Полезности
Вселение
Здоровье
Связь
Транспорт
Фото
Пляж
Яхт-туры
Рыбалка
Рафтинг
Аквапарки

 

Главная
О проекте
Путеводитель
Бизнес-консалтинг
Недвижимость
Переводы
Клуб адвокатов

 

 

Гром не грянет

Ничто так не может испортить отдых, как проблемы со здоровьем. Не забывайте, что в стоимость вашей путевки обязательно включена медицинская страховка. И вы находитесь под ее защитой до конца всей своей поездки.
Будьте внимательны, страховая компания не возмещает расходы, произведенные без предварительного подтверждения со стороны Сервисного Центра. Поэтому если с вами что-то случилось, то первое ваше действие - звонок в Сервисный Центр вашей страховой компании. Телефон указан как в страховом полисе, так и в вашей путевке. Звонок бесплатный и в приличных компаниях обслуживание идет на русском языке.
Второй шаг - звонок отельному гиду. Если вам требуется помощь переводчика, то этот шаг необходим, чтобы объяснить врачам что случилось.
Машина с медицинским персоналом приезжает очень быстро. Помощь оказывают на месте. Если это сложный случай , то вас незамедлительно везут в госпиталь.
Вам не нужно беспокоиться. Помощь окажут быстро и на высшем уровне. Ведь все оплачивается страховой компанией. Это выгодно и госпиталю и вам.
Будьте внимательны, отельный врач, который обязательно работает при каждом отеле, может не иметь контракта с вашей страховой компанией. Это значит, что его помощь придется оплачивать из своего кармана. Многие этого не знают и попадают в неприятные ситуации при выезде из отеля. Поэтому звонок в сервисный центр необходим, чтобы выяснить чьими услугами вы можете пользоваться.
Что дает страховка? Гарантию того, что вас быстро и бесплатно поставят на ноги. Даже если вам требуется срочная операция или дорогостоящие лекарства, то вам не нужно будет этого оплачивать. Вы оплачиваете только стоимость франшизы на месте, а затем все расходы по транспортировке, обследованию и лечению берет на себя страховая компания.
Стоимость вашей франшизы указана в страховом полисе. После вашего возвращения на родину, страховая компания обязана вернуть эту сумму вам.
Советуем при прилете сразу позвонить в Сервисный центр вашей страховой компании, чтобы узнать подробности. А также внимательно прочитать страховой полис.

К страховым случаям не относятся любые травмы, полученные в нетрезвом виде и повреждения, связанные с пребыванием на солнце: ожоги, солнечные удары.
Если прикинуть, что практически все наши туристы значительную часть времени в Турции проводят в нетрезвом состоянии, то случаев травм, которые можно считать страховыми, происходит очень мало.
К страховым случаям не относится стоматологическая помощь, лечение хронических заболеваний (снимают только острые приступы), пластические операции. Все остальные случаи - страховые. Поэтому даже при легком недомогании можно получить качественную медицинскую помощь.

Antalya
Fener Mh 1967 Sk.
Gulistan Ap # 8/2

 

 

e-mail
tel: +90 242 324 68 61
fax: +90 242 324 68 62

Hosted by uCoz